Телефон: +7 (473) 251-22-22

Главная > Шины для тракторов и комбайнов
Шины для тракторов и комбайнов
Пневматические шины, надеваемые на обод тракторных колес, состоят из двух основных частей — покрышки и камеры. Покрышка состоит из каркаса (рис. 1, а-в), подушечного слоя (брекера) 2, протектора 3, двух бортов 4. Каркас — основная часть покрышки. Его делают из нескольких наложенных один на другой слоев прочного обрезиненного с обеих сторон корда — особого вида ткани из крученых нитей хлопка, вискозы, капрона и др. В одних шинах, называемых диагональными, нити корда располагают под углом друг к другу (см. рис. 1, б), в других, именуемых радиальными, нити расположены параллельно (см. рис. 1, в). Число слоев корда в каркасе делают от 4 до 18 в зависимости от той нагрузки, на которую рассчитывается пневматическая шина. Подушечный слой 2 (брекер) состоит из резины или резинокорда и предназначен для предохранения каркаса от толчков и ударов. Протектор 3 служит для сцепления покрышки с дорогой. Резина протекторов делается прочной, с высокой устойчивостью к истиранию. Чтобы создать хорошее сцепление ведущего колеса с дорогой, на протекторах тракторных шин делают рисунок с массивными почвозацепами, разделенными широкими и глубокими канавками.
На протекторах направляющих колес делают рисунок в виде продольных ребер с широкими канавками. Борта 4 — жесткие части покрышки, предназначенные для крепления покрышки на ободе колеса. Жесткость создается проволочными кольцами 5, изготовленными из витой стальной проволоки или твердых резиновых шнуров, обмотанных прорезиненной тканью. Камера представляет собой замкнутую кольцом трубку, сделанную из особо эластичной резины толщиной от 1,5 до 5 мм, в зависимости от размеров покрышки. В камере установлен вентиль, при помощи которого в нее можно накачать или выпустить сжатый воздух. Камеру делают немного меньше внутреннего профиля покрышки, и поэтому после заполнения ее сжатым воздухом она плотно прилегает к внутренней поверхности покрышки, придавая ей соответствующую форму и упругость. Вентиль (см. рис. 1, г) состоит из корпуса и установленного внутри него золотника 7. Корпус сверху закрыт колпачком 6. Чтобы наполнить камеру жидкостью для увеличения сцепной силы колеса, используют специальное приспособление с запорным винтом. Это приспособление устанавливают на вентиль, предварительно сняв с него колпачок и золотник. Давление воздуха в пневматической шине оказывает значительное влияние на ее долговечность. Подпружинивающее действие пневматической шины зависит от нагрузки на нее и внутреннего давления воздуха. Нормальное давление — давление, рекомендуемое заводом-изготовителем, обеспечивает наивыгоднейшую деформацию шины во время работы трактора, уменьшает усталостное разрушение нитей каркаса и обеспечивает хорошее сцепление колеса с почвой (см. рис. 1, а). Повышенное давление делает шину более чувствительной к ударам и порезам при наезде на препятствия, ускоряет процесс «усталости» каркаса, что приводит к его преждевременному разрыву. Сцепление колеса с почвой ухудшается (см. рис. 1, д, II). Пониженное давление увеличивает подпружиненность и деформацию шины, в результате чего каркас быстро выходит из строя (излом, расслоение, появление сквозных трещин), сцепление колеса с дорогой на твердом грунте ухудшается (см. рис. 1, д, III). Поэтому в зависимости от выполняемой работы трактора и применяемых машин (орудий) должны изменяться величины внутренних давлений в шинах. Например, шины размером 15,5-38 рассчитаны на нагрузку от 14 270 до 20 210 Н и должны при этом иметь внутреннее давление воздуха от 0,098 до 0,176 МПа. А шины направляющих колес 9,00-20 могут нести нагрузку от 6820 до 9710 Н, а внутреннее давление воздуха при этом должно находиться в пределах от 0,118 до 0,216 МПа. Обозначение пневматических шин рассмотрим на примере шины, показанной на рисунке 1, а. На шине написано 15,5 R 38, что означает: ширина профиля шины b= 15,5 дюйма*, посадочный диаметр шины на обод колеса Д = 38 дюймов, R — шина радиальная (от слова Radial). Вторая надпись на покрышке ЯХ-8132565 означает, что покрышка изготовлена на Ярославском шинном заводе (Я) в октябре (X) 1981 года (81). 32565 — серийный номер покрышки. С июля 1981 г. введено новое обозначение размеров пневматических шин, например: обычного профиля — 15,5-38, низкопрофильных 18.4L х 30, 16,5/70—18, радиальных — 16,9R30 (где 15,5; 18,4; 16,5; 16,9 — условное обозначение ширины профиля; 38; 30; 18; 30 — условное обозначение посадочного диаметра шины; 70 — отношение высоты профиля к его ширине). Вторая надпись осталась без изменения. * 1 дюйм равен 25,4 мм Сельскохозяйственные шины. Шины для сельхозтехники.
Сельскохозяйственные шины – это важнейший компонент сельскохозяйственной техники, определяющий её надёжность, работоспособность и безопасность. Сельхоз шины подвергаются высоким нагрузкам: на сельхозтехнике работают порой сутками, с частыми манёврами машины – поэтому срок эксплуатации сельскохозяйственной техники во многом зависит от качества шин для сельхозтехники. РАЗМЕР
Шины для сельхозтехники
Мы предлагаем шины для сельхозтехники отличного качества. Trelleborg — пионер в области создания диагональных шин низкого давления. Pirelli — пионер в области создания низкопрофильных радиальных шин. Обе марки предлагают огромный выбор размеров и типов шин, а также комплексные решения (шины, камеры, диски) для удовлетворения широких нужд наших клиентов. Ассортимент диагональных и радиальных шин представлен в столь широком диапазоне, что может охватить весь спектр продающейся на рынке техники, на которой они могут применяться: AGCO, BOBCAT, CASE IH, CATERPILLAR, CLAAS, DEUTZ FAHR, FENDT, GIANNI FERRARI, HURLIMANN, HUSQVARNA, JCB, JOHN DEERE, KIOTI (DAEDONG), KUBOTA, LAMBORGHINI, LANDINI, MASSEY FERGUSON, MB TRAC, McCORMICK, MERCEDES BENZ, MUSTANG, ROBERINE, SAME, SANTAL, TYM, VALMET, VALTRA, VOLVO, YANMAR и др. Дополнительные колёса «DUAL 3000»
Прочная, надёжная спарка колёс по системе «DUAL 3000» Система спаривания колёс «ALPAS»
Alpas — Надежная система! Вот уже более 30 лет компания Kock und Sohn изготавливает систему Alpas. Эта система отличается, прежде всего, своей гибкостью конструкции и её высокой прочностью, предназначена для тракторов средней мощностью до 118 кВт (160 л.с.). За счет специального упорного кольца «All-Position» и компактного строения системы, а также нет нескреплённых мелких частей — гарантирован быстрый и легкий монтаж, который возможно осуществить уже 1 человеком.
Экономичное решение
Преимущества исполнения ALPAS c упорным кольцом «All-Position»:
Компания «Kock & Sohn» — ваш надёжный партнер в ведении сельского хозяйства! Вот уже много десятилетий наша компания «Kock & Sohn» пользуется широкой известностью, не только на территории Германии, но и зарубежом — как производитель колес для с/х техники, трелёвочных и строительных машин, а также систем спаривания колес и многочисленных рабочих органов (ковшей, вилок итд.) для тракторов, телескопических и колесных погрузчиков.В конце 90-х годов мы расширили свой ассортимент, включив в него также и шины различных марок. Таким образом мы постоянно обновляем наш ассортимент, для того, чтобы мы могли поставлять вам всю необходимую для ваших машин продукцию: от навесного оборудования до спецколес, укомплектованных желаемыми шинами, а также системы спаривания колес.
KN — тысячи раз проверено и оправдано!
Разработанная
нашей компанией система спаривания колёс «KN» запатентована. Благодаря
уникальному зубчатому соединению «KN» проставок, спарку колёс можно
осуществить в любом положении. Возможна различная комбинация колёс: от
спецколёс для пропашных работ, до стандартных и широкопрофильных колёс.
• «KN»-проставки устанавливаются в любом положении.
• Супербыстрая установка только с помощью одной стяжки.
• Установив, не потребуется никакой дополнительной подтяжки.
• Расстояние между колёсами может варьироваться, в зависимости от Вашей потребности.
• С помощью KN-проставок (установочную высоту которых мы определяем в зависимости от Вашей потребности) достигается нужное положение колёс в соответствии с междурядьем.
• Благодаря
малому диаметру KN-проставки, достигается повышенный дорожный просвет,
что позволяет избежать повреждения культуры во время пропашных работ.
• Дополнительное
(наружное) колесо в KN-системе — многофункционально! Оно может работать
также и как основное (внутреннее) колесо в спарке, а также и одинарным
колесом на тракторе.
• Простая установка — возможна уже одним человеком. Сдваивание больших колес рекомедуем осуществлять 2 людьми, для подстраховки.
Супер быстрый монтаж с запатентованным зацепом «KN» Проставки «KN» монтируются на дополнительном кругу крепежных отверстий (т.е. на кругу, на котором обычно монтируются противовесы). Раз установив, вам не потребуется снятия проставок с колес, т. е. проставки «KN» могут оставаться навсегда как в основном так и в дополнительном колесах. Смена колес может производиться в любое время без особых усилий за счет специальной разъёмной перемычки обеих половинок проставок. Сняв перемычку, все болты колес становятся свободно доступными. При смене колес основное колесо может быть также использовано и как дополнительное, нужно лишь поменять местами перемычки (т. к. перемычка со стороны основного колеса оснащена резьбой). Проставки «KN» KOCK &
SOHN изготавливает проставки «KN» с различной высотой проставок для
того, чтобы можно было получить желаемое расстояние между колесами. Если спарка предназначена для междурядной обработки почвы, то мы изготавливаем проставки соответсвенно необходимой вам ширине междурдядья. При установке спаренных колёс на трактор давление в колёсах возможно понизить, тем самым увеличивая пятно контакта (площадь соприкосновения трактора с почвой), что уменьшает давление на почву (влияет на урожайность) и повышает тяговые характеристики трактора (влияет на расход топлива). Установка комплекта спаренных колёс на трактор необходима при технологических операциях, требующих уменьшения давления на почву, таких как посев, культивация, дискование.
Предлагаем комплекты сдвоенных колес для работ в междурядьях 45, 56, 75 см для импортных тракторов Claas, Case, John Deere, MF, Agrotron, Valtra, McCORMICK с мощностью двигателя 200 — 250 л.с., а также для тракторов К-3180 АТМ, КАМАЗ.
Шины Trelleborg, Firestone, Michelin, Starko, Mitas, Continental Шина малого размера для садоводства и сельского хозяйства
Шины
для лесной и сельскохозяйственной техники. Шина для трактора должна соответствовать типу почвы. Общие рекомендации выбора таковы: чем влажнее почва, тем выше грунтозацепы и больше угол наклона. Если почва обладает высокой адгезией, то необходимо подобрать сельскохозяйственные шины так, чтобы расстояние между грунтозацепом было как можно больше. Существуют модели шин для тракторов с улучшенной самоочисткой. Их также рекомендуется использовать на данных типах почвы. Шины для тракторов устанавливаются в соответствии с их техническими характеристиками. Сельхоз шины с переменным углом наклона грунтозацепа ставят на передние ведущие колеса. Шины для тракторов реберного типа устанавливают на передние пассивные колеса, при этом число ребер должно быть обратно пропорционально влажности почвы. Сельхоз шины, имеющие угол наклона грунтозацепов 23 градуса, устанавливают на задние колеса. При очень сырой почве такие они должны иметь переменный угол наклона грунтозацепа. Сельскохозяйственные шины должны соответствовать мощности техники и тем нагрузкам, которые она несет. Необходимо помнить, что нагрузка не должна превышать максимально допустимую (по техническим характеристикам). Шины для тракторов с повышенной мощностью должны иметь широкие грунтозацепы или малый период расположения. Выбирая шины для тракторов, обращайте внимание на тип дисков, они должны соответствовать друг другу. Специальные сельхоз шины для тракторов, комбайнов, сеялок, культиваторов, плугов, пресс-подборщиков, ворошилок, тележек, прицепов, опрыскивателей
системы сдваивания колес (спаренные колеса, спарки) для сплошной обработки и междурядий на импортные и отечественные трактора (ХТЗ, ЮТЗ, МТЗ, Kase (кас), John Deere(джон дир), Challenger(челенджер), Claas(клаас), Deutz-Fare(дойц фар), Massey Fergson(массей фергусон), Fendt(фендт).
Спаренные колеса для пропашных культур (куруруза, подсолнечник, свекла), узкие колеса, селькохозяйственные шины для тракторов Джон Дир John Deere, Дойц Фар Deutz Fahr, Valtra Валтра, Massey Ferguson Массей Фергуссон, klaas клаас – сдвоенные колеса, для сеялок, культиваторов, плугов, lemken лемкен, monosem моносем,kverneland квернеланд,vaderstad вадерштад, ропа ropa, holmer холмер, мтз mtz
Резиновые гусеницы и опорные катки «Camoplast», «Bridgestone», «Solideal Ag» для тракторов Challenger, Claas, John Deere различных модификаций. Производитель резиновых гусениц «Camoplast» является оригинальным поставщиком на конвейер CAT, CLAAS, AGCO. Японская фирма «Bridgestone» по производству резиновых гусениц занимает свои лидирующие позиции не только на тихо-азиатском рынке, но и на европейском и американском рынках.
Шины применяются на различной импортной технике:
Самые ходовые размеры шин представлены ниже:
спаренные колеса (спарка), сдвоенные шины, система сдвоенных колес, узкие колеса, комплект узких колес, узкорядные шины для тракторов Claas (Клаас), Atles (Атлес), Massey Ferguson, Fendt (Фенд), Case (Кейс), CNH, John Deere (Джон Дир), Challenger (Челенжер), Deutz-Fahr (Дойц Фар), Buhler Versatile (Бюлер), МТЗ, ХТЗ Т-150 11.2R32 (270/95R32) 11.2R48 (270/95R48) 11.2R38 (270/95R38) 11.2R54 (270/95R54) 11.2R36 (270/95R36) 12.4R54 (320/90R54) 290/90R38 320/85R38 320/85R34 320/90R50 и др. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Во исполнение требований Федерального закона «О персональных данных»
№ 152-ФЗ от 27.07.2006 г. Все персональные данные, полученные на этом сайте,
не хранятся, не передаются третьим лицам, и используются только для отправки
товара и исполнения заявки, полученной от покупателя. Все, лица, заполнившие
форму заявки, подтверждают свое согласие на использование
таких персональных данных, как имя, и телефон, указанные ими в форме заявки,
для обработки и отправки заказа.
Хранение персональных данных не производится.