Главная > Каталог запчастей > Запасные части (запчасти) для Комбайнов зерноуборочных
Каталог запчастей
Запасные части (запчасти) для Комбайнов зерноуборочных
Запасные части к Комбайнам Челенджер Chelenger

Зерноуборочные комбайны, роторные комбайны: CH640, CH642, CH643, CH644, CH645, CH646, CH648, CH648 AL, CH652, CH652 AL, CH654, CH658, CH660, CH670.

Запасные части запчасти к комбайнам Клаас Claas

Claas, Клaac: Tukano 460 зерноуборочные комбайны LEXION 600, LEXION 580/570/570 C, LEXION 560-510, TUCANO, MEGA, MEDION, DOMINATOR, Силосоуборочные (кормоуборочные) комбайны: JAGUAR GREEN EYE, JAGUAR 810. MEDION 310, 320, 340; MEGA 208, 218.

Запасные части к Комбайнам Дойц Фар Deutz Fahr

Same Deutz-Fahr TopLiner 4075 HTS Deutz Fahr, Зaмe Дoйтц-Фap, 5650 H / 5660   HTS / 5665 HTS / 5690 HTS / 5695 HTS.
     
Запасные части к комбайнам Дон 1500, Полессе
Запасные части к комбайнам Лаверда Laverda

   
Зерноуборочные комбайны, жатки:
Arbos - Bizon - BM Volvo - Bourgoin - Braud - Claas - Clayson - Dania - Deutz-Fahr - DON / ДОН - Dronningborg - Fendt - Fiatagri Someca - Fortschritt - Iasa - John Deere - Laverda - Lova - Massey Ferguson - MDW - Niva / Нива - Sampo Rosenlew - Semanatoarea.

Зерноубо́рочный комбайн — сложная зерноуборочная машина (жнея-молотилка), выполняющая последовательно непрерывным потоком и одновременно: срезание хлеба, подачу его к молотильному аппарату, обмолот зерна из колосьев, отделение его от вороха и прочих примесей, транспортировку чистого зерна в бункер и механическую выгрузку из него.

Одна из важнейших сельскохозяйственных машин, способная выполнять сразу несколько различных операций. Например, зерноуборочный комбайн срезает колосья, выбивает из колосков зёрна и очищает зёрна струёй воздуха. Сложная машина выполняет функции трёх простых — жатки, молотилки и веялки.

Современные зерноуборочные комбайны:

Современный широкозахватный комбайн фирмы John Deere

К зерноуборочным комбайнам выпускаются дополнительные приспособления, позволяющие собирать разные сельскохозяйственные культуры.

Родиной современного зерноуборочного комбайна являютя США. В 1828 году S.Lane заявил первый патент на сложнуюкомбинированную уборочную машину, которая одновременно срезала хлеб, обмолачивала его и очищала зерно от шелухи. Однако, эта машина построена не была.

Первым осуществленным комбайном нужно считать изобретенный Е. Briggs и E.G. Carpenter в 1836 году. Этот комбайн был смонтирован подобно повозке на 4-колёсном ходу; вращение молотильного барабана и привод в действие режущего аппарата осуществлялись передачей от 2 задних колес.

В том же 1836 году, несколько позднее, два изобретателя Н. Moore и J. Hascall получили патент на машину, которая по основным принципам рабочих процессов приближалась к конструкции комбайна современного типа. В 1854 году этот комбайн работал в Калифорнии и убрал 600 акров (ок. 240 га). До 1867 года работы по конструированию и созданию комбайнов проводились преимущественно в восточных штатах США.

Построенный в 1875 году в Калифорнии комбайн конструкции D.С. Peterson, нашёл себе значительно большее применение, чем комбайны других изобретателей.

В 1890 году заводским изготовлением комбайнов занимались уже 6 фирм (в том числе Holt), которыерые выпускали комбайны для продажи. Комбайны этого типа хотя и были очень близки в основном по принципиальной схеме к современным машинам, но резко отличались от последних своим оформлением. Все калифорнийские комбайны выполнялись, главным образом из дерева, имели большой захват режущего аппарата. Передвижение комбайна по полю осуществлялось, главным образом, лошадьми и мулами, которых требовалось до 40 голов, рабочие органы приводились в движение с помощью передач, от ходовых колес, а с 1889 от специальной паровой машины. Все это приводило к чрезмерной громоздкости комбайнов и их вес иногда доходил до 15 т.

В конце 1880-х годов на Тихоокеанском побережье США работало около 600 комбайнов калифорнийского типа. В начале 1890-х годов сцелью замены живой тяги механической в качестве двигательной силы начали, применять паровые самоходы, от которых в дальнейшем перешли к тягачам-тракторам с двигателем внутреннего сгорания.

Прицепные зерноуборочные комбайны на полях СССР, 1930-е годы

Первый комбайн фирмы Holt с 36-футовым (11 м) режущим аппаратом в комплекте со 120-сильным паровым самоходом с отдельным вспомогательным паровым двигателем на раме комбайна был выпущен в 1905 году. В 1907 году той же фирмой Holt на К. был поставлен двигатель внутреннего сгорания.

Применение в последующие годы более высоких и надежных сортов материала, совершенных механизмов и легких бензиновых двигателей с большим числом оборотов значительно снизило вес комбайна, уменьшило их стоимость и сделало их более доступными для применения в сельском хозяйстве. Однако, эта совершенная машина, несмотря на её громадные преимущества, стала достоянием только крупных хозяйств США, массе же мелких фермеров приобретение и применение комбайнов было недоступно.Только с 1926 года началось относительно широкое внедрение комбайнов в сельскохозяйственном производстве США. Развитие зернового хозяйства США и высокие цены на хлеб при дороговизне рабочих рук в сельском хозяйстве влияли как на развитие производства комбайнов так и на их внедрение.

Тем не менее расцвет комбайностроения в США продолжался всего несколько лет. В это время в США лишь 14-15 % фермерских хозяйств использовали К. Фермерами Канады в 1928 году было куплено 3657 К. 1929 — 3295, 1930—1614, 1931—178. Мировой экономический кризис очень сильно сказался на экспорте пшеницы и на производстве К. Производство К., доходившее в 1929 до 37 тыс. в год, упало в 1933 до 300 шт.; многие фирмы совершенно прекратили выпуск К. Переход к депрессии особого рода вызвал только незначительный рост производства К., причем, главным образом, за счет производства мелких К., с шириной захвата до 5 футов, .являющихся попыткой внедрения К., в мелкие фермерские х-ва. По данным на 1930 в США насчитывалось 60 803 К., а к 1936 их число увеличилось до 70 тыс. В 1930 комбайнизацией было охвачено менее 1 % фермерских х-в США. К. Еще меньше К. в других странах: так, к 1936 в Канаде было всего 10 500 К., в Аргентине 24 800. В европейских странах число комбайнов было незначительно.

Схема зерноуборочного комбайна

  1. Мотовило
  2. Режущий аппарат
  3. Шнек
  4. Наклонная камера с транспортёром
  5. Камнеуловитель
  6. Молотильный барабан
  7. Дека
  8. Соломотряс
  9. Транспортная доска
  10. Вентилятор
  11. Решето половы
  12. Колосовое решето
  13. Колосовый шнек
  14. Возврат колосков
  15. Зерновой шнек
  16. Бункер для зерна
  17. Измельчитель соломы
  18. Кабина управления
  19. Двигатель
  20. Разгрузочный шнек
  21. Отбойный битер

Режущий аппарат жатки (2) срезает стебли, мотовило (1) укладывает их на платформу жатки, шнек (3) транспортирует срезанную хлебную массу к центру жатки и пальцами, которые имеются в центральной части, проталкивает в наклонный корпус (4), где стебли транспортируются транспортёром. Уже в корпусе самого комбайна перед молотильным барабаном (6) имеется камнеуловитель (5), в который под действием гравитации из хлебной массы выпадают камни. Молотильный барабан производит обмолот колосьев, вымолоченное зерно, полова и мелкие примеси просыпаются сквозь деку (7) на транспортирующую решётку (9). Солома и оставшееся в ней недомолоченое зерно выбрасывается на клавиши соломотряса (8), где за счёт вибрации и возвратно-поступательного движения клавиш, а также их специальной конструкции происходит отделение зерна от соломы и оно просыпается на решето (11). Вентилятором (10) под решето подаётся воздух, потоком воздуха зерно очищается от легких примесей. Солома по соломотрясу поступает измельчитель (17) или копнитель (на схеме отсутствует, устанавливается вместо измельчителия). Очищенное зерно ссыпается в камеру зернового шнека (15) который подаёт зерно в бункер (16). Недомолоченные колосья по решетке поступают на поддон, по которому они ссыпаются в колосовой шнек (13), возвращающий колосья в молотильный барабан.

Существуют также т. н. роторные комбайны. В них в отличие от классического комбайна вместо молотильного барабана, отбойного битера и соломотряса установлен продольный ротор. Данное решение позволяет увеличить производительность и уменьшить потери зерна, однако требует более мощного двигателя и хуже работает при большой влажности. Наиболее рационально использовать роторные комбайны на полях с большой урожайностью.

Предлагаем запасные части, комплектующие, сервисное, гарайтийное и постгарайтийное обслуживание a также б/у технику технику бывшую в употреблении.

В связи с возникшим дефицитом и нестабильности поставок запасных частей. Наша компания открыла отделение по плановым поставкам запасных частей для наших клиентов.

Также если Вы хотите: Купить – Продать подержанную сельхозтехнику, обмен, Trade In, бартер, Купля – Продажа сельхозпродукции – овощей, фруктов, ягод, зерна, свеклы, кукурузы, подсолнечника, тыквы, картофеля, то можете обратиться к услугам журнала АгроХит.Ру подписаться на него.

www.agrohit.ru является базированным в Интернете общим рынком, который позволяет профессионалам эффективно находить, покупать, и продавать подержанную сельскохозяйственную технику, овощи и фрукты, а также регистрировать свое предприятие. agrohit.ru действует в качестве связующего звена между потенциальными продавцами и покупателями.

www.agrozip.ru – заказ сервиса и запасных частей, комплектующих для сельхозтехники.

Отдел запасных частей по комплектующим

Контакты:

Тел.факс:  +7 4732 60 52 06
                 +7 4732 63 97 93

Моб.:         +7 915 541 56 16

Эл.адрес: 1@agrotop.ru

www.agrozip.ru   АГРОЗИП – ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ СЕЛЬХОЗТЕХНИКИ (ТРАКТОРОВ, КОМБАЙНОВ, ПЛУГОВ, КУЛЬТИВАТОРОВ, СЕЯЛОК, ОПРЫСКИВАТЕЛЕЙ И Т.Д.) Оригинальные и неоргинальные запчасти, смазка и масла.

 

Во исполнение требований Федерального закона «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. Все персональные данные, полученные на этом сайте, не хранятся, не передаются третьим лицам, и используются только для отправки товара и исполнения заявки, полученной от покупателя. Все, лица, заполнившие форму заявки, подтверждают свое согласие на использование таких персональных данных, как имя, и телефон, указанные ими в форме заявки, для обработки и отправки заказа.
Хранение персональных данных не производится.

Тип машины *
Пожалуйста, заполните обязательные поля.

Производитель *
Пожалуйста, заполните обязательные поля.

Год выпуска *
Пожалуйста, заполните обязательные поля.

Наработка

Ваше имя *
Пожалуйста, заполните обязательные поля.

Ваш телефон *
Пожалуйста, заполните обязательные поля.

Ваша электронная почта