В таблицах, поданных в нашем каталоге тракторов, вы найдете более 30 следующих важных данных — от мощности до времени замены масла для каждого типа тракторов.
В первой колонке мощность трактора указана в киловаттах, затем вы найдете также технические данные о крутящем моменте. Для каждого трактора указываются максимальный крутящий момент двигателя и его увеличение.
Чем выше максимальный крутящий момент, тем большую мощность двигатель получает на пике. Подъем крутящего момента должен составлять минимум 10 до 15 %, сегодня же хорошие двигатели имеют показатели даже больше чем 30 или даже 4-0 %. Обратите внимание на указанную постоянную область мощности!
Объем бака для дизельного топлива должен быть таким, чтобы можно было пахать на протяжении десятичасового рабочего дня без дозаправки. Разумеется, если в полдень бак уже пуст, то это не значит, что расход топлива высокий. Зачастую, бак просто слишком мал.
Интересный показатель «громкость под нагрузкой». Тут речь идет, в большинстве случаев, о чувствительности уха водителя. Методы измерения очень разные. Для информации: повышение громкости в диапазонеЮ дБ (А) человеческое ухо воспринимает как удвоение шума.
Мы считаем технические данные по маслам важными потому, что здесь речь идет о затратах на техническое обслуживание: нужно ли при замене 6 л или 10 л моторного масла особого значения не имеет. Важен срок, когда потребуется замена: в первом случае — только через 300 часов работы или же во втором случае — уже через 100 часов. Аналогичная ситуация с приводом и гидравликой.
Здесь также можно найти данные о максимальном количестве масла для навесного оборудования и прицепов. Например: автомобиль-самосвал с двусторонней разгрузкой с 5 т полной массы нуждается примерно в 4-7 л, прицеп с трехсторонней разгрузкой с 10 т должен иметь в большинстве случаев уже от 13 до 18 л тракторного масла.
Дополнительные технические данные относительно привода обращают наше внимание на ступень: чем большее количество передач в основном рабочем диапазоне между 4 и 12 км/ч, тем меньше может быть скачков между 2 передачами. Более тонкая ступень привода оправдается во время многих работ, так как вы сможете приспоса¬бливать рабочую скорость машины по ситуации.
Возможно более высокое количество передач — более 15 км/ч: важно во время тяжелой работы транспорта для переключения с низшей передачи на высшую на конечной скорости. При 30 км желательно иметь 3 передачи как минимум.
Габариты сообщают о том, до¬статочны ли ширина и высота ворот хлева и гаража, чтобы туда заехал трактор.
Процентное распределение нагрузки относится к массе транспортного средства. Идеально для тракторов, которые должны тянуть тяжелые грузы, как например плуг, если основной вес лежит на переднем мосте. Тогда он равномерно распределяется на оба моста во время работы (в динамичном состоянии).
Самоблокирующийся дифференциал в полноприводном мосте передней части кузова улучшает передачу тяговой силы. Автоматика блокировки дифференциалов в заднем мосте является основой системы автоматического ведения, которая обеспечивает оптимальное прохождение машины по краю поля.
Тракторы с максимальной скоростью 40 км/ч и больше снабжены по всем правилам также тормозной системой с тормозными дисками на четыре колеса, поскольку только так достигается необходимый коэффициент торможения.
Важно, что на практике машины с разным типом привода ведут себя совершенно по-разному. В таблицах вы найдете информацию о наличие реверсивной, понижающей передачи, полного привода, синхронизируемого полностью или частично, снабжен ли ими трактор серийно, или есть возможность собрать под заказ.
В технических данных по гидравлике на стандартных тракторах мы ограничилисьулированием управления загрузки. Если доставке подлежит трактор с фронтальным подъемником и передним валом отбора мощности, подъемная сила также указывается в таблице.
Сегодня почти все тракторы снабжены кабиной либо по желанию и за доплату, либо уже серийно. Если въезд в хлев слишком низок, некоторые типы тракторов могут оснащаться низкой кабиной, которая уменьшает конструктивную высоту.
..........................................
В каталоге тракторы поданы в алфавитном порядке по названию фирм-производителей.
По каждой модели собраны самые важныетехнические показатели, а именно: мощность двигателя, привод, гидравлика, комплект шин, габариты. Достаточно полезная графа «Особенности», где описано дополнительное оборудование, как говорят автомобилисты, «фарш».
Технические данные, собранные в каталоге, предоставлены производителями. Зачастую для измерения показателей использовались различные методы. Поэтому следует обращать внимание на тип двигателя: турбо, без наддува и т.д. Мощность подается в кВт и л.с. Номинальная частота вращения указывается в оборотах в минуту. Объем двигателей без наддува, по сравнению с турбодизельными двигателями, больше, поскольку при небольшом объеме двигателя необходим турбонагнетатель.
Некоторые пояснения по поводу оценки мощности двигателя по различным европейским законодательным системам:
- ЕСЕ — Л.С: по сравнению с мотором со вспомогательными механизмами, такими как водяной насос, вентилятор с вязкостной муфтой, может двигаться одновременно (однако не обязательно). Показатели должны соответствовать промышленному стандарту ФРГ, который законодательно называется «ЕСЕ R 24», в рамках 7-10%.
- ISO — Л.С: сравнение с двигателем без вспомогательных механизмов и без вентилятора. Этот показатель составляет примерно от 2 до 4% по ECE-PS и в целом — примерно от 8 до 12% предыдущего немецкого промышленного стандарта. Эта норма называется «ISO TR 14396» или «EG 97 / 68». В одном случае технические данные производителя необходимы для контроля токсичности ОГ, в другом — для разрешения на эксплуатацию (эти данные указываются в техпаспорте транспортного средства).