DEUTZ-FAHR с вами более 85 лет.
DEUTZ-FAHR — бренд, который пользуется неизменным успехом у фермеров и подрядчиков более 85 лет. Уже в 1927 г. компания DEUTZ-FAHR осознавала,что механизация сельского хозяйства — это единственный путь для увеличения производительности агробизнеса. С тех пор научно-технический потенциал компании был направлен на удовлетворение потребностей фермеров. Простые и прочные машины DEUTZ-FAHR точно отвечали новой технологии, делающей работу в поле легче и комфортнее. Настоящий прорыв в механизации небольших сельскохозяйственных предприятий состоялся в 1936 г. после выпуска Deutz модели 11-й серии — типичного малого трактора фермеров тех лет. И с тех пор последовал ряд технических решений и концепций, устанавливающих новые стандарты в отрасли: внедрение дизельных двигателей с воздушным охлаждением (1950), первая гидроуправляемая навесная система (1958), концептуальный трактор Intrac (1972), первый трактор «с круговым обзором» AgroXtra (1990), еще более просторная панорамная кабина Agrotron (1995) и подвеска переднего моста (1996). Все это время принцип оставался одним — «Хорошо то, что хорошо для фермера». И тот факт, что на сегодняшний день только в Германии работает более 320 тыс. тракторов DEUTZ-FAHR, убедительное подтверждение их надежности и доверия клиентов.
И сегодня продукция компании DEUTZ-FAHR остается современной, легкой в управлении, с лучшим соотношением цены и качества.
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОИЗВОДСТВА ТРАКТОРОВ | |
1927 |
Запуск в серийное производство тракторов Deutz. |
1933 | F2M 315. Первый трактор DEUTZ с пятиступенчатой коробкой передач, приводом вала отбора мощности и блочной конструкцией (28 л. c.). |
1936 | F1M 414. Прорыв в механизации небольших сельскохозяйственных предприятий произошел после выпуска DEUTZ 11 - серии типичного трактора-тягача мощностью 11 л.с. |
Поздние 50-е |
С появлением D25 на тракторы DEUTZ-FAHR начали устанавливать новое поколение двигателей FL712 мощностью от 13 до 52 л.с. |
1965 |
Серия D-05. Впервые 4 и 6-цилиндровые модели D 6005 - D 9005 предлагались в полноприводном исполнении. |
1968 |
Серия D-06. Начались поставки серии D-06. |
1972 | InTrac. Необычная концепция трактора-тягача с 3 пространствами для навешивания орудий, передней кабиной, сдвижными дверьми, фронтальным подъемником и передним валом отбора мощности стала сенсацией. |
1978 | Серия DX. Появившаяся в 1978 г. серия DX представила собой совершенно новое поколение тракторов с новыми двигателями, полностью синхронизированной коробкой передач с циркуляционной смазкой под давлением и серийным приводом на все колеса. |
1990 | AgroXtra. Компания DEUTZ-FAHR первой предложила трактор-тягач с панорамной кабиной и пологим капотом, обеспечивающими оптимальную видимость переднего пространства для навешивания орудий. Это нововведение DEUTZ-FAHR в значительной степени повлияло на ход развития тракторостроения. |
2000 | Agrotron MK3. Эта серия тракторов с непревзойденной просторной кабиной и мощностью двигателя от 80 до 260 л.с. не знает себе равных с точки зрения мощности гидравлической системы, концепции кабины и удобства в обслуживании. |
2001 | Agrotron TTV. В лице AGROTRON TTV компания DEUTZ-FAHR представила новое поколение тракторов с бесступенчатой коробкой передач и полностью обновленной концепцией управления. |
2009 | Agro XXL. На выставке Agritechnica 2009 компания DEUTZ-FAHR представила трактор Agro XXL — первый в мире восьмиколесный трактор мощностью 600 л.с. |
2010 | Agrofarm TTV. Agrofarm TTV c новой компактной бесступенчатой трансмиссией обеспечивает комфорт и высокую производительность в классе 100 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Одна трансмиссия, две опции максимальной скорости: 40 и 50 км/ч |
С 4 скоростями ВОМ в базовой комплектации: 540 / 540E / 1.000 / 1.000E |
Stop&Go облегчает маневрирование и избавляет от утомительного выжима сцепления. |
![]() |
![]() |
![]() |
Наружная рециркуляция отработавших газов значительно снижает вредные выбросы. |
DEUTZ Common-Rail. Технология для минимального расхода топлива и быстроты реакций двигателя. |
Одобрено использование 100% биодизеля: экономит средства и бережет природу. |
![]() |
![]() |
![]() |
Благодаря характеристикам своих двигателей и 4 скоростям ВОМ тракторы DEUTZ-FAHR экономят до 15% топлива. |
Шасси, новая обтекаемая форма капота и новые мосты садовых тракторов DEUTZ-FAHR обеспечивают уменьшенный радиус поворота в 3,4 метра. |
«Power Efficiency» — философия, которую сегодня использует компания DEUTZ-FAHR при разработке, улучшении и развитии своей продукции. |
![]() |
![]() |
![]() |
10 лет TTV 10 лет комфортной и продуктивной работы. |
По заказу установка iMonitor. |
Благодаря SCR-технологии новый двигатель Deutz Евро IV предлагает уникальное сочетание лучшей производительности, значительной экономии топлива и низкого уровня выбросов. |
![]() |
![]() |
Новый двигатель DEUTZ Евро IV оснащен системой Common Rail (давление до 2000 бар): соотношение мощности и расхода топлива значительно улучшено. |
Оптимальное сгорание топлива благодаря 4 клапанам на цилиндр и 7 отверстиям распылителя. |
![]() |
![]() |
Бесступенчатая трансмиссия с передачей до 100% мощности механически: высокий уровень КПД этой трансмиссии не перестает восхищать. |
С экономичным валом отбора мощности трактор Agrotron работает в оптимальном с точки зрения расхода топлива диапазоне числа оборотов в 1.600 об/мин. Число оборотов снижается на 20 % и расход топлива на 12 %. |